;

Заявка на гарантийное обслуживание

Условия гарантийного обслуживания:
  1. Если в период эксплуатации Продукции произошло нарушение ее работоспособности, наступившее вследствие проявления скрытых дефектов или других неисправностей (за исключением случаев, указанных в п. 4), то авторизованный сервисный центр определяет этот случай как гарантийный и принимает меры для восстановления работоспособности Продукции в соответствии с действующим законодательством РФ и в установленном данным документом порядке.
  2. При наступлении гарантийного случая авторизованный сервисный центр не несет ответственности за сохранность информации клиента, а также не отвечает за прямые или косвенные убытки клиента и (или) любые виды упущенной выгоды и потерь, наступившие в результате нарушения работоспособности Продукции (Изделия, Периферийного Устройства или Комплектующих), если в специальном соглашении не оговорено иное.
  3. Гарантийное обслуживание проводится на территории авторизованных сервисных центров. Контакты сервисного центра указаны в гарантийном талоне.
  4. Под определение гарантийного случая не подпадает нештатная ситуация, возникшая в процессе эксплуатации техники, в дальнейшем называемая не гарантийным случаем, если по вине клиента произошли:
    • любые механические повреждения (трещины, изломы, царапины), сказавшиеся на работоспособности Продукции или повлекшие разрушение защитных покрытий, пломб, наклеек, фирменных стикеров и т.п.;
    • нарушения работоспособности любого компонента Продукции, вызванные попаданием (в любой комбинации) посторонних веществ, жидкостей, предметов или объектов (в т.ч. органического происхождения) внутрь любого из устройств, входящих в комплект поставки Продукции;
    • выход из строя Продукции в случае модификации заводского системного программного обеспечения (прошивки) лицами, не уполномоченными на проведение таких действий, в т.ч. изменение параметров работы ЦПУ («попытки разгона»);
    • повреждения Продукции, повлекшие разрушение микросхем и (или) «обгорание» контактов, повреждения портов для подключения периферийного оборудования;
    • повреждения Продукции, связанные с подключением Клиентом внешних устройств при включенном питании, при воздействии статических или электромагнитных полей;
    • повреждения функциональных элементов (в том числе термические), вызванные использованием поврежденных зарядных устройств/кабелей, или зарядных устройств с характеристиками, отличными от характеристик зарядного устройства, входящего в комплект поставки;
    • нарушения работоспособности Продукции, вызванные самостоятельным или выполненным третьими лицами ремонтом;
    • нарушения работоспособности Продукции, связанные с наличием программ-вирусов;
    • выход из строя Продукции по причинам, вызванным стихийными бедствиями, катастрофами и действиями непреодолимой силы
  5. Настоящая гарантия не распространяется на:
    • случаи наличия на сенсорной панели одиночных пикселей в виде светлых или темных точек на экране (это структурная особенность LCD технологии, которая не является признаком неисправности);
    • программное обеспечение, поставляемое вместе с Продукцией;
    • расходные материалы и комплектующие, приравненные к расходным материалам, поставляемые вместе с Продукцией;
    • периферийное оборудование, имеющее следы механического износа (стертые/поврежденные клавиши, корпусные детали и т.п.);
    • интерфейсные и соединительные кабели;
    • документацию, DVD диски, упаковочные материалы, поставляемые вместе с Продукцией.